Центр имплантации и стоматологии ИНТАН на проспекте Просвещения

Что заставляет нас посещать стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют персоналу клиники успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться ровной и сверкающей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они смогут найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

На базе клиники открыты отделения ЛОР и челюстно-лицевой хирургии.

Соцсети
  • Дина Маркова оценила на
    написала 6 апреля в 21:16
    Достоинства
    Начались боли из за роста зуба мудрости, сразу пошла в Интан, быстро записали и удалили зуб. Спасибо
  • Саша Демченко оценил на
    написал 3 марта в 22:08
    Комментарий
    В клинике работают хорошие специалисты. Пациенты довольны как вниманием врачей, так и профессиональным лечением
  • Андрей Иванов оценил на
    написал 30 мая 2020 в 18:43
    Комментарий
    Долго мучался с задними зубами, частые боли, обошёл большое количество клиник и врачей в городе, но помощь нашёл только в Интане. При этом зубы даже не удаляли, как предлагали другие!
Показать еще 33 отзыва