Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Илья оценил место на
    и написал про это место 18 марта 2019 в 17:36
    Экстренно пришлось обратиться в клинику. Во-первых, из 5-и, что я обзвонил, — эта предоставила самый удобный вариант и по времени и по местонахождению. В клинике чисто. В кабинете было комфортно и без лишнего пафоса. Зуб, к счастью, вырывать не пришлось.
  • Галина оценил место на
    и написал про это место 15 февраля 2018 в 16:31
    До поры до времени я считала эту клинику — хорошей. И думала никогда не коснется негатив. Но удар пришел оттуда откуда, я лично не ждала. Всю историю моего пребывания и лечения не буду писать т.к. она длилАСЬ чуть больше трех лет (Ортодонтия). Горшкова Н.В. очень приветливый врач, но в последнее время начала не очень профессионально себя ввести. Из-за последнего с ней разногласия я и приняла решения уйти. Она отменила прием из-за того, что у меня был не большой насморк, хотя сама неоднократно вела прием с простудой, но с моей стороны никогда не было упреков и высказываний! Честно всегда врачей оправдываю даже если они делают что-то не то (по моему мнению), они же профи. Решила тихо уйти. Но не тут то было запросив выписку у клиники и получив ее раньше даже положенного срока, я счастливая направилась к другую клинику к другому врачу. И какое мое было удивление, когда мой новый врач сказала: «ты у врача 1,5 года не была, конечно у тебя и зубы разъехались». Выписка не полная!!! Признаю за собой косяк в том, что не проверила на месте, наивная! Я не могу ответить с чем это связано. Но простому обывателю как я приходят 3 мысли: или просто не захотели показывать не компетентность врача или меня разводили на деньги или с картой «проблемы». Печально что главный врач этой клиники подписался под выпиской. Не могу сказать о всей клинике что она плохая. Хочется верить, что не все врачи так поступают и ходят на работу не из-за того, что надо, а из-за того, что у них есть пациенты.
    • Варвара написал про это место 15 ноября 2018 в 15:32
      Галина, здравствуйте! Во-первых, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Позвольте поблагодарить Вас еще раз, что не стали молчать, и поделились замечаниями. Вы долгое время были нашим постоянным пациентом, и нам очень жаль, что в конце ваше впечатление было испорчено. Мы готовы разобраться в этом вопросе с выпиской. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 777-02-02 (доб.9520), мы очень ждем. Спасибо!
  • Екатерина Крылова оценила место на
    и написала про это место 12 февраля 2018 в 11:35 , отредактирован 12 февраля 2018 в 16:23
    Пришла по записи на 19:30 на приём к ортодонту (консультация) и 20:00 к парадонтолгу (операция по рассечению воспалённой дёсны). Просидела в ожидании с 19:15 до 19:50! В итоге ортодонт провела быстрый осмотр. Качеством обслуживания и специалистом крайне недовольна. На мое обращение она отвечала лишь общими фразами, не давая четкого описания и лечения именно моей ситуации.
    Запись на операцию на 20:00!
    Прождала до 20:20 и ушла. Отказалась проходить лечение у столь безответственных врачей.
    По приходу в клинику мне сообщили, что парадонтолог на месте и проведёт операцию без задержки. Однако за 20 минут ожидания ко мне даже не подошли. На мой вопрос : состоится ли приём у врача администратор отвечала:ожидайте.
    Также в клинике не было вешалок свободных в гардеробе и одежду пришлось нести с собой в помещение—что недопустимо в медицинском учереждение, вопрос с вешалкой решили уже в конце «приема»
    • Варвара написал про это место 15 ноября 2018 в 15:28
      Екатерина, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего центра. Мы хотим исправить ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами 777-02-02 (доб.9520), control@intan.ru. Мы обязательно разберем этот случай и дадим Вам обратную связь. Ждем!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 24 апреля 2016 в 18:47
    Позвонила в клинику на Варшавской, чтобы записаться на консультацию по отбеливанию зубов. Выбрала потому что удобно территориально, ценами в принципе не интересовалась, они везде примерно одинаковые. Первый вопрос администратора — давно ли я делала гигиеническую чистку. Делала примерно год назад, поэтому согласилась записаться на процедуру. На вопрос — будет ли сразу мне предоставлена консультация по отбеливанию получила положительный ответ.
    Во время процедуры гигиенической чистки полости рта врач не использует распорку для рта, постоянно придерживает и оттягивает губу пальцами. При чем может в процессе поправить например свой стул или потрогать другой посторонний предмет, а затем снова полезть в рот той же рукой в той же перчатке. Испытывала от этого жуткий дискомфорт. Вся процедура чистки длилась 10 минут. На вопрос «неужели это всё?» я получила от врача ответ «Там и чистить нечего». Только вот придя домой и внимательно посмотрев в зеркало, я убедилась, что врач, видимо, не в курсе, что помимо внешней и внутренней стороны зубов, жевательная поверхность зубов и промежутки между зубами тоже нуждаются в чистке. При чем нуждаются значительно больше, чем внешняя поверхность. На мои доводы о том, что я не чувствую эффекта от проведенной процедуры, врач предложил мне зеркало. Однако, если у меня там «и чистить нечего» может ли быть результат налицо??? может быть его отсутствие!!! Затем врач сказал мне, что НЕ ПРОВОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОТБЕЛИВАНИЮ и мне нужно записаться к другому врачу. При этом администратор настаивала, что свою работу она выполнила качественно и записала меня правильно. Напоминаю, мой изначальный запрос был на консультацию по отбеливанию, мне была навязана услуга профессиональной чистки зубов оказанная на уровне ниже некуда, а желаемого я так и не получила. Получила только кровоточащие дёсны уже на протяжении полутора часов.
    Люди, не ведитесь на акции и раскрученный бренд. Все деньги компании, видимо, вложены в рекламу, а на обучение специалистов и медицинские материалы их просто не остается.
  • Алексей В написал про это место 23 апреля 2016 в 22:00
    Уже который год хожу в Интан. Услуги оказываются на высочайшем профессиональном уровне, нету ощущения что я хожу на приемы просто так, деньги за воздух не вытягивают как говорится. А это по моему и отличает хорошую стоматологию от плохой. В общем всем рекомендую именно эту стоматклинику, не пожалеете!