Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Ирина оценила специалиста этой организации Романа Андреевича Савостикова на
    и написала про специалиста этой организации Романа Андреевича Савостикова 11 октября 2018 в 23:29 , отредактирован 12 октября 2018 в 14:34
    Рекомендую как хорошего специалиста. Учел все пожелания и мои особенности. Ответил на все «дурацкие» вопросы :)
    Главное: протезы (мост и коронка) отлично прижились, как будто там всегда и были!
    Спасибо!
  • Наталья Лавринова оценила место на
    и написала про это место 28 марта 2016 в 20:35
    Рекомендую всем и каждому стоматологическую клинику Интан. Причины на мой взгляд очевидны: качественное обслуживание и очень хороший результат. Полностью оправдывают свои деньги. Респект таким стоматологиям. :)
  • Ксюша оценила место на
    и написала про это место 22 мая 2015 в 11:30
    Два выдающихся вперед клыка в клинике интан мне на место при помощи брекетов возвращали. Они у меня с детства так выросли. Но когда у меня вылезли верхние восьмерки, ситуацию усугубилась. Восьмерки удалить пришлось, в этой же клинике удаляла. Все манипуляции производились максимально бережно и безболезненно. Результат полуторогодового ношения брекет-системы – зубки жемчужинки) Спасибо!
  • Егор написал про это место 26 апреля 2015 в 19:10
    Никогда не думал, что зубы так сильно влияют на внешность. Оказалось, что влияют. Поставил имплант, сделал реставрацию на передние зубы, жаба душила, но решил довериться врачу — не пожалел. Жена говорит, что помолодел лет на пять.
  • Евгения Крюковская написала про это место 11 февраля 2015 в 22:05
    Разочарованы клиникой. Муж периодически пользовался вашими услугами. Нареканий не возникало, потому, когда 6-летнему сыну понадобилась справка о санации, решили пойти на разведку к вам, нацеленные на дальнейшее сотрудничество. По пути морально подготовили ребенка, пообещали замечательного Доброго Доктора. Надо отдать должное девушкам-администраторам — были очень обходительны, доброжелательны, повторили родительские обещания и подарили значок. Ребенок у нас вменяемый, не истеричный, и, поддавшись доброй атмосфере, мы понадеялись не только на справку, но и на вылеченный зуб. В кабинете у доктора Жуковой мы были от силы минут 10—15. Причем, уже на второй-третьей стало понятно, что именно от этого врача нам, кроме справки, не нужно вообще ничего. Вполне вероятно, что она очень хороший специалист в своей отрасли, но точно не детский. Абсолютно все общение с ребенком (не орущим, не вырывающимся, а просто хнычущим от страха) проводилось на повышенных тонах с ярко выраженым негативом. Не нужно быть ни педагогом, ни психологом, чтобы знать, что подобные методы не содействуют установлению контакта с ребенком. Нам не нужно было плясок с бубном вокруг любимого чада, мы пришли, надеясь получить спокойное и уважительное отношение к маленькому пациенту, а в итоге… даже не помню, когда в последний раз сталкивалась с подобным отношением врачей, а мой сын столкнулся впервые. За свое хныканье, кстати, он тут же получил несколько окриков при осмотре, и как финал- апофеоз несостоятельности детского специалиста лживый выпад: «ТЫ ОЧЕНЬ ПЛОХО СЕБЯ ВЕДЕШЬ!», являющийся по сути, субъективным мнением врача, а также неадекватной и оскорбительной оценкой ребенка. А как же «пациент имеет право на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников»? Или в случае с доктором Жуковой это право на маленьких пациентов не распространяется? К сожалению, в этот раз визит к вам напомнил поход в советскую стоматологию. Благо, у ребенка психика крепкая, и это впечатление все же не подорвало его детскую веру в Доброго Доктора. Зато у меня ощущение, что я обманула своего сына, наобещав ему не мультиков-игрушек-задушевных-бесед-перед-лечением, а банального доброго доктора, которого у вас в клинике, к сожалению не оказалось. Ну, и игрушек с беседами там тоже, конечно же, нет.
    А на просьбу разобраться в ситуации отдел качества Интан ответил нам дословно так: «К сожалению, у врача, работающего с детьми, не всегда получается установить контакт. Так как наша клиника оказывает услуги не только по лечению детей и не специализируется на этом, мы не можем предложить вам другого детского врача в нашей клинике. Рекомендуем обратиться в клинику специализирующихся на лечении детей, с наличием нескольких врачей данной специальности».
    То есть получается «детский стоматолог у нас есть, но на детях он не специализируется. Не устраивает — идите в другое место». Конечно, мы больше в эту клинику больше не обратимся, но было бы лучше не вводить людей в заблуждение, а сразу предупреждать, что грамотных детских специалистов, и вообще никаких детских специалистов, в клинике Интан нет. Мы бы не тратили ни свое личное время, ни деньги, ни нервы. И раздел «Детская стоматология» на сайте клиники, который получается просто, как бутафория, присутствует, стоит удалить совсем. Ну, и в свете такого ответа становится понятным хамское поведение псевдодетского стоматолога Жуковой, оно совершенно естественно для специалиста, не специализирующегося на детской стоматологии и имеющего защиту вышестоящего руководства клиники, поддерживающего ее хамство.