Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анатолий Морозов оценил место на
    и написал про это место 4 мая 2019 в 21:07
    Мы всей семьей доверяем лечение зубов только данной клиники. Мои дети раньше боялись ходить к стоматологу, но здесь нашли индивидуальный подход для моих детей и они уже ничего не боятся, а ходят туда постоянно радостными. Ценники тут не высокие. Мне все нравится и моей семье тоже.
  • Михаил оценил специалиста этой организации Алену Игоревну Булавинцеву на
    и написал про специалиста этой организации Алену Игоревну Булавинцеву 24 декабря 2018 в 11:50
    Хочу выразить симпатию и благодарность доктору Булавинцевой Алене Игоревне. С детства боялся стоматологов и редко их посещал. Благодаря профессионализму и позитивному подходу Алены Игоревны я стал совсем по другому смотреть на лечение зубов. Курс лечения прошел на ура. Никаких значительных болей, никаких скрытых комиссий или навязывания дополнительных услуг. Чуткость и бдительность доктора на высшем уровне.
  • Юлия Наулко оценила место на
    и написала про это место 2 июня 2018 в 11:11 , отредактирован 3 июня 2018 в 20:42
    В январе 2018 года для лечения переднего нижнего зуба я обратилась в клинику «Интан», филиал которой расположен по адресу: Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 62. Вылечить консервативно этот зуб не удалось, в связи с чем было принято решение удалить его, а так же второй зуб (для эстетики). Тогда встал вопрос о постановке имплантатов, и в данной клинике мне предложили их поставить по акции, мне не было разъяснено о возможности установки каких-либо других конструкций вне акции, я была лишена выбора.
    Лечащим врачом была Завадская Светлана Владимировна. Впоследствии, при установке имплантатов, полагаю, что врач совершила ряд ошибок, в результате чего у меня развилось воспаление и иные осложнения. После имплантации доктор не назначила мне антибиотики в целях профилактики и лечения инфекции. У меня была серьезно повреждена слизистая оболочка полости рта, в результате чего произошло напряжение уздечки языка и боль в нижней части челюсти и под языком, которая сохраняется, было трудно принимать пищу и разговаривать. Когда я обратилась в клинику «Интан» с возникшими проблемами, врач вводила меня в заблуждение о том, что такое состояние может являться нормой и процесс вживления имплантатов происходит у всех по-разному.(10 лет назад мне уже устанавливали импланты)
    Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» среди основных принципов охраны здоровья определяет, в том числе, качество медицинской помощи. Мне, как потребителю медицинской услуги, действующим законодательством РФ также гарантировано право на то, чтобы медицинская услуга была безопасна для жизни и здоровья, а ее качество соответствовало договору и законодательно закрепленным стандартам, а также на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
    Заключая договор на оказание медицинских услуг с данной клиникой, я рассчитывала на получение качественной медицинской помощи, своевременное устранение недостатков выполненной работы и коррекцию лечения, а вместо этого получила причинение вреда здоровью услугой сомнительного качества и полное безразличие.
    Не получив помощи от клиники «Интан», я была вынуждена обратиться в другое лечебное учреждение, где мне назначили лечение и провели все необходимые лечебные манипуляции, в том числе оперативное лечение.
    Однако до настоящего момента неизвестно, восстановится ли до конца слизистая оболочка полости рта, или я теперь постоянно буду вынуждена терпеть дискомфорт.
    Тем не менее, по вине данной клиники возникла и другая проблема. В клинике «Интан» мне провели только первый этап – вживление имплантатов, при этом мне было неизвестно, какие именно конструкции мне были поставлены т.к. по моей просьбе дать мне посмотреть карточку, я получила отказ, а на вопрос: » какие импланты устанавливают по акции»? я получила два разных ответа. В связи с этим долгое время не представлялось возможным завершить процедуру и поставить коронки. Мне пришлось последовательно заказывать и покупать имеющиеся на медицинском рынке на данный момент конструкции, чтобы угадать, какой именно мне поставили в «Интане». Между тем, Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определяется, что необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является предоставление медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
    Зная о возникших осложнениях, ни лечащий врач, ни кто-либо другой из клиники «Интан» до сих пор не поинтересовался моим самочувствием, не пригласил для осмотра и продолжения процедуры имплантации зубов. В связи с осложнениями и необходимостью их устранения, на протяжении долгого времени у меня отсутствуют два передних нижних зуба, что также причиняет мне как физический, так и моральный дискомфорт.
    Таким образом, клиника «Интан», филиал которой расположен по адресу: пр. Просвещения, д. 62, в лице лечащего главного врача Завадской С.В. своими действиями причинило вред моему здоровью и нравственные страдания.
    Прошу руководство клиники обратить внимание на вышеизложенные факты и принять меры относительно сложившейся ситуации.
    • Варвара написал про это место 15 ноября 2018 в 15:40
      Юлия, здравствуйте! Нам очень жаль, что такая ситуация имела место в нашей клинике. Приносим Вам свои искренние извинения за все неудобства! Напишите, пожалуйста, на почту control@intan.ru и оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли разрешить сложившуюся ситуацию. Очень ждем Вас! Спасибо!