Центр имплантации и стоматологии ИНТАН на проспекте Маршака

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашему персоналу успешно лечить заболевания… читать далее

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашему персоналу успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

На базе медицинского центра открыто отделение ЛОР хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.