Центр имплантации и стоматологии ИНТАН на Лиговском проспекте

Зачем мы обычно обращаемся в стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания поло… читать далее

Зачем мы обычно обращаемся в стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги. Персонал центра имплантации и стоматологии ИНТАН специализируется на предоставлении услуг в сфере анестезиологии, ортопедии.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход к самым юным пациентам.

На базе медицинского центра открыты отделения ЛОР и челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.