Центр имплантации и стоматологии ИНТАН на Бухарестской улице

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют персоналу клиники успешно излечивать заболевания полости рта и пров… читать далее

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют персоналу клиники успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия. Персонал центра имплантации и стоматологии ИНТАН оказывает услуги в сфере анестезиологии.

Если вы собираетесь добиться поистине голливудской улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В центре имплантации и стоматологии ИНТАН имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они умеют найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

На базе клиники открыты отделения ЛОР и челюстно-лицевой хирургии.