Центр имплантации и стоматологии Интан на Богатырском проспекте

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, если нас настигла острая зубная боль. В центре имплантации и стоматологии Интан с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Новейшие технологии в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно лечить заболевания полос… читать дальше

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, если нас настигла острая зубная боль. В центре имплантации и стоматологии Интан с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Новейшие технологии в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно лечить заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В центре имплантации и стоматологии Интан имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок боится зубного врача? В нашей стоматологической клинике нет места детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они умеют найти подход к самым маленьким пациентам.

Записаться на консультацию к интересующему вас специалисту можно по указанным телефонам.